Фильтр

Блоки подготовки воздуха для покраски



97 ₴-489 грн
Фильтр-регулятор воздуха с манометром SA-W
Акция -40%
Диаметр резьбы: M5, G1/4″, G1/2″
Давление: 10 бар
Расходы: до 1400 л/мин
Фильтрация: 25 мкм
97 ₴-97 грн
Фильтр пневматический 1/4 дюйма SA-F20-08
Акция -32%

Фильтр пневматический 1/4 дюйма SA-F20-08

Обычная цена 97 грн 143 грн
Резьба: G1/4″~G1/2″
Давление: 10 бар
Расход воздуха: до 700 л/мин
Фильтрация: 25 мкм
155 ₴-155 грн
Фильтр сжатого воздуха 1 дюйм SA-F50-25
Акция -67%

Фильтр сжатого воздуха 1 дюйм SA-F50-25

Обычная цена 155 грн 465 грн
Резьба: G1″
Давление: 10 бар
Расход воздуха: до 1400 л/мин
Фильтрация: 25 мкм
329 ₴-329 грн
Фильтр-регулятор воздуха 1/4″ SA-WM10-08 с манометром и кронштейном.
Диаметр резьбы: G1/4″
Давление: 10 бар
Расход воздуха: до 700 л/мин
Фильтрация: 40 мкм
151 ₴-151 грн
Фильтр сжатого воздуха 1/4″, 40 мкм, 10 бар, 700 нл/мин (SA-FM10-08)
Диаметр резьбы: G1/4″
Давление: 10 бар
Расход воздуха: до 700 л/мин
Фильтрация: 40 мкм
545 ₴-545 грн
Фильтр-регулятор воздуха 1400 л/мин, 1/2", 40 мкм (SA-WM40-15) с манометром
Резьба: G1/2″
Давление: 10 бар
Расход воздуха: до 1400 л/мин
Фильтрация: 40 мкм
348 ₴-348 грн
Фильтр сжатого воздуха 1/2", 40 мкм, 10 бар, 1400 л/мин (SA-FM40-15)
Диаметр резьбы: G1/2″
Давление: 10 бар
Расход воздуха: до 1400 л/мин
Фильтр: 40 мкм
615 ₴-2,119 грн
Фільтр-регулятори повітря серії SA-WU з манометром та кронштейном
Резьба: G1/4″~G1″
Давление: 10 бар
Расход воздуха: до 8100 л/мин
Фильтрация: 25 мкм
435 ₴-435 грн
Фильтр сжатого воздуха 1/4” 25 мкм SA-FU20-08
Диаметр резьбы: G1/4″
Давление: 10 бар
Расход: до 1850 л/мин
Фильтрация: 25 мкм
754 ₴-754 грн
Фильтр сжатого воздуха 1/2″, 25 мкм, 10 бар, 2800 л/мин (SA-FU40-15)
Диаметр резьбы: G1/2″
Давление: 10 бар
Расход: до 2800 л/мин
Фильтрация: 25 мкм
1,314 ₴-1,314 грн
Фильтр сжатого воздуха 1″, 25 мкм, 10 бар, до 8100 л/мин (SA-FU60-25)
Диаметр резьбы: G1″
Давление: 10 бар
Расход: до 8100 л/мин
Фильтр: 25 мкм
1,091 ₴-2,499 грн
Фільтр-регулятори повітря серії SA-WN з манометром та кронштейном
Резьба: G1/4″~G1″
Давление: 10 бар
Расход воздуха: до 11500 л/мин
Фильтрация: 25 мкм
636 ₴-1,815 грн
Магістральні фільтри для очистки стисненого повітря серії SA-FN
Диаметр резьбы: M5~G1/2″
Давление: 10 бар
Расход воздуха: до 11500 л/мин
Фильтр: 25 мкм
283 ₴-283 грн
Фильтр сжатого воздуха 1/8″ 25 мкм, 10 бар SA-FN20-06
Акция -53%
Диаметр резьбы: G1/8″
Давление: 10 бар
Расход воздуха: до 1700 л/мин
Фильтрация: 25 мкм
2,791 ₴-2,791 грн
SA-RP - серія презиційних регуляторів тиску повітря з манометром
Диаметр резьбы: G1/4″
Давление: 0~6 бар
Расход воздуха: до 1000 л/мин
3,528 ₴-6,426 грн
Влагоотделитель на компрессор (сепаратор сжатого воздуха) SCC-WS
Диаметр резьбы: G½~1½″
Давление: 16 бар
Расход до 3500 л/мин
Осушение воздуха
4,473 ₴-7,119 грн
Фильтр на компрессор с индикатором загрязнения (дифманометром) SCC-FJ
Диаметр резьбы: G1/2~1-1/2″
Давление: 16 бар
Об'єм до 3500 л/хв
Фільтрація 3…0,01 мкм
3,166 ₴-5,812 грн
Фильтр тонкой очистки сжатого воздуха после компрессора SCC-FJ
Резьба ½~1½″
Давление 16 бар
Объем до 3500 л/мин.
Фильтрация 3…0,01 мкм

Блок подготовки воздуха для покраски – обычно составляется:

  1. Фильтр влагоотделитель для краскопульта очищающий воздух от конденсата, а также от твердых частиц и смазки.
  2. Регулятор (редуктор) давления воздуха, который регулирует давление сжатого воздуха.

Фильтры-влагоотделители и механические регуляторы с манометром часто продаются как единственное устройство — фильтр-регулятор для пневмосистем.

Системы подготовки воздуха для покраски авто включают дополнительные приборы, чтобы улучшить качество крашеного покрытия - осушители после компрессора, фильтры тонкой очистки, высокоточные прецизионные регуляторы. Подробно о целесообразности их использования мы писали в статье.

Как выбрать фильтр для воздуха с редуктором давления на краскопульты (пульверизатор)

  • Расход воздуха: Учтите потребление воздуха пневматическим пистолетом или форсунки распыления краски в камере.
  • Входное давление: Узнайте о входящем давлении (например, до 12, 16 или 40 бар).
  • Давление на красительном пистолете: пересмотрите рекомендации производителя вашего пневмоинструмента относительно разрешенного колебания давления и переговорите с маляром – для равномерного нанесения некоторых видов красок нужно очень точно поддерживать этот параметр и использовать не обычные пневморегуляторы, а более дорогие прецизионные регуляторы.
  • Степень фильтрации: Решите, какая степень фильтрации необходима.

Например: если расход воздуха краскопульта до 700 нл/мин, тогда Вам подойдет фильтр=регулятор сжатого воздуха SA-FM10-08. А если до 1400 нл/мин — тогда модель SA-WM40-15.

Ищите где купить блок подготовки для покраски?

Если вы не уверены, какой фильтры с редукторомы вам нужны, обратитесь к нашим инженерам-консультантов в интернет-магазине Specialist — они с радостью помогут Вам с оптимальным выбором оборудования с хорошим соотношением цены и качества.

Звоните бесплатно по Украине

+38 0800 210 317

Блок подготовки окрасочного воздуха с манометром серии

Влагоотделитель обеспечивает фильтрацию воздуха для краскопульта, а регулятор давления с манометром обеспечит постоянный контроль установленного значения окрашивающего давления.

Прецизионные регуляторы давления пистолетов для окрашивания

Прецизионный регулятор давления воздуха с манометром SA-RP необходим для точной поддержки давления. Позволяет получить точное заданное значение давления от 0,05 бар . Уменьшение и увеличение расхода не влияет на его исходное давление.

Блок подготовки воздуха: преимущества покупки в магазине Specialist

Приобретение БПП у нас обеспечивает ряд преимуществ. Наши сотрудники имеют опыт в проектировании и реализации профессионального оборудования для покраски автомобилей и смогут разработать схему с учетом ваших требований и расчетом затрат и давления. Мы продаем только проверенную технику — как промышленные варианты, так и более бюджетные и дешевые блоки подготовки воздуха, которые тем не менее отвечают характеристикам и выполняют базовые функции.

Мы также советуем обратить внимание на правильное вычисление диаметров трубопровода — длинные и узкие по сечению трубки часто становятся причиной недостатка воздуха на конечном краскопульте.