Гидравлическое масло компрессорное
Масло компрессорное — это гидравлическая смазка ISO VG 46 минерально-синтетическая с содержанием присадок для воздушных компрессоров винтовых, лопатовых и поршневых. У нас Вы можете купить масло фирменное, прошедшее испытание и сертификацию, гарантирующее надежную защиту винтовой пары и продление срока службы.
Характеристики компрессорного масла вязкостью 46 мм²/с
Масла ISO VG46 имеют разную классификацию из-за включения специализированных присадок, поэтому одни больше предназначены для трансмиссий, гидравлики и вакуумных насосов, тогда как для компрессора необходимы специфические присадки против вспенивания в смеси с воздухом и с сохранением свойств при работе под давлением с нагреванием.
Если Вы изменили и заметили как масло пенится или образуется отложение — оно неподходящее или низкое качество. Мы рекомендуем остановить работу и заменить масло немедленно, потому что в противном случае компрессорное оборудование может испытать необратимые повреждения дорогостоящих винтов.
Параметры по ISO VG 46
ISO VG (viscosity grade) – показывает класс масла и значение вязкости при температуре 40ºC:
- Среднее значение – 46 мм²/с;
- Минимальное значение - 41,4 мм²/с;
- Максимальное значение – 50,6 мм²/с.
Сертификация компрессорного масла от Specialist
Наша компания "Специалист" поставляет компрессорное оборудование с 2017 года. Мы поставляем для него проверенное гидравлическое масло, которое прошло лабораторные испытания:
- Испытание методом ROCOT на изменение стабильности к окислению залитого в червячный или лопастный компрессор масла определяет устойчивость к окислительному старению и отсутствие нагаров и отложений.
- Противосносные показатели по методу Нима (FZG в соответствии с DIN 51 354, IP 334, ASTM D5133) — это практический тест на способность смазки удерживать масляную пленку и предотвращать износ и задиры зубцов шестерни в условиях предельного трения. Для качественных компрессорных масел используют наибольшую степень нагрузки, чтобы симулировать самые тяжелые условия эксплуатации и проверить термоокислительную стабильность.
-
Маркировка по ISO 6743/3 показывает для каких именно компрессоров предназначена смазка. Да, в нашем ассортименте масло промаркировано:
- DAH и DAB – масла для поршневых компрессоров. DAB указывает на более высокие показатели.
- DVA — смазки для ротационных компрессоров, включая винтовые и лопастные.
Минеральное VS синтетическое масло для компрессора
Минеральное компрессорное масло это то, которое изготовляют на основе углеводородов нефтепереработки, тогда как синтетические — это синтезированные соединения ПАО, ПАГ, полиэстер. Преимуществом синтетических углеводородов является возможность получения равномерного молекулярного состава масла и улучшенных характеристики, однако сложность производства делает синтетику слишком дорогой.
Популярными сейчас полуминеральные-полусинтетические масла. Смешивание позволяет получать очень стабильные свойства масел, но по более приемлемой цене. В качестве минеральной составляющей используется парафиновая основа, обладающая уникальными свойствами – температурной и химической стойкостью. Именно такой смешанный тип масла мы рекомендуем для наших винтовых компрессоров.
При выборе любой разновидности обращайте внимание на соответствие и полученные сертификаты — именно они показывают, насколько хорошо была очищена минеральная база смазки, насколько она будет качественно защищать компрессорные винты.
Изменяйте используемое масло на другое только в крайнем случае — поскольку состав у производителей отличается, это может привести к непредсказуемым реакциям. Желательно проконсультироваться с производителем перед заменой.
- Предварительно протестируйте масла на отсутствие образования осадка при смешивании
- Полностью слейте старую смазку даже если ее срок эксплуатации еще не истек
- Заливкой нового масла смойте остатки старого и снова слейте
- Только после этого используйте новое масло и наблюдайте за отсутствием образования осадка, пены и т.д.