Фильтр

Гидравлическое масло компрессорное



2,100 ₴-2,100 грн
Масло компрессорное 5 л VG 46

Масло компрессорное 5 л VG 46

Обычная цена 2,100 грн
Гидравлическое масло для компрессоров и вакуумных насосов
4,200 ₴-4,200 грн
Масло компрессорное 10 л VG 46

Масло компрессорное 10 л VG 46

Обычная цена 4,200 грн
Гидравлическое масло для компрессоров и вакуумных насосов 10 л

Масло компрессорное — это гидравлическая смазка ISO VG 46 минерально-синтетическая с содержанием присадок для воздушных компрессоров винтовых, лопатовых и поршневых. У нас Вы можете купить масло фирменное, прошедшее испытание и сертификацию, гарантирующее надежную защиту винтовой пары и продление срока службы.

Характеристики компрессорного масла вязкостью 46 мм²/с

Масла ISO VG46 имеют разную классификацию из-за включения специализированных присадок, поэтому одни больше предназначены для трансмиссий, гидравлики и вакуумных насосов, тогда как для компрессора необходимы специфические присадки против вспенивания в смеси с воздухом и с сохранением свойств при работе под давлением с нагреванием.

Если Вы изменили и заметили как масло пенится или образуется отложение — оно неподходящее или низкое качество. Мы рекомендуем остановить работу и заменить масло немедленно, потому что в противном случае компрессорное оборудование может испытать необратимые повреждения дорогостоящих винтов.

Параметры по ISO VG 46

ISO VG (viscosity grade) – показывает класс масла и значение вязкости при температуре 40ºC:

  • Среднее значение – 46 мм²/с;
  • Минимальное значение - 41,4 мм²/с;
  • Максимальное значение – 50,6 мм²/с.

Сертификация компрессорного масла от Specialist

Наша компания "Специалист" поставляет компрессорное оборудование с 2017 года. Мы поставляем для него проверенное гидравлическое масло, которое прошло лабораторные испытания:

  • Испытание методом ROCOT на изменение стабильности к окислению залитого в червячный или лопастный компрессор масла определяет устойчивость к окислительному старению и отсутствие нагаров и отложений.
  • Противосносные показатели по методу Нима (FZG в соответствии с DIN 51 354, IP 334, ASTM D5133) — это практический тест на способность смазки удерживать масляную пленку и предотвращать износ и задиры зубцов шестерни в условиях предельного трения. Для качественных компрессорных масел используют наибольшую степень нагрузки, чтобы симулировать самые тяжелые условия эксплуатации и проверить термоокислительную стабильность.
  • Маркировка по ISO 6743/3 показывает для каких именно компрессоров предназначена смазка. Да, в нашем ассортименте масло промаркировано:
    • DAH и DAB – масла для поршневых компрессоров. DAB указывает на более высокие показатели.
    • DVA — смазки для ротационных компрессоров, включая винтовые и лопастные.

    Минеральное VS синтетическое масло для компрессора

    Минеральное компрессорное масло это то, которое изготовляют на основе углеводородов нефтепереработки, тогда как синтетические — это синтезированные соединения ПАО, ПАГ, полиэстер. Преимуществом синтетических углеводородов является возможность получения равномерного молекулярного состава масла и улучшенных характеристики, однако сложность производства делает синтетику слишком дорогой.

    Популярными сейчас полуминеральные-полусинтетические масла. Смешивание позволяет получать очень стабильные свойства масел, но по более приемлемой цене. В качестве минеральной составляющей используется парафиновая основа, обладающая уникальными свойствами – температурной и химической стойкостью. Именно такой смешанный тип масла мы рекомендуем для наших винтовых компрессоров.

    При выборе любой разновидности обращайте внимание на соответствие и полученные сертификаты — именно они показывают, насколько хорошо была очищена минеральная база смазки, насколько она будет качественно защищать компрессорные винты.

    Изменяйте используемое масло на другое только в крайнем случае — поскольку состав у производителей отличается, это может привести к непредсказуемым реакциям. Желательно проконсультироваться с производителем перед заменой.

    1. Предварительно протестируйте масла на отсутствие образования осадка при смешивании
    2. Полностью слейте старую смазку даже если ее срок эксплуатации еще не истек
    3. Заливкой нового масла смойте остатки старого и снова слейте
    4. Только после этого используйте новое масло и наблюдайте за отсутствием образования осадка, пены и т.д.