Фильтр
- Тип соединения
-
С внутренней резьбой (2)
- Материал диска/шара
-
Бронзовий (2)
-
Нержавеющая сталь AISI 316 SS (0)
- Материал корпуса [Очистить]
-
Бронзовый (2)
-
Нержавіюча сталь AISI 316 SS (7)
-
Пластиковий (2)
- Диаметр условный
-
ДУ 15 (0)
-
ДУ 20 (0)
-
ДУ 25 (1)
-
ДУ 32 (0)
-
ДУ 40 (1)
-
ДУ 50 (0)
- Тип контроля
-
С пневмоприводом (2)
- Резьба
-
G ½" (0)
-
G 3/4" (0)
-
G 1" (1)
-
G 1¼" (0)
-
G 1½" (1)
-
G 2" (0)
Пневмоклапаны (отсечные клапаны с пневмоприводом)
Пневмоклапан (клапан с пневмоприводом) — это клапан с пневматическим приводным механизмом, внутри которого используется мембрана или пневмопоршень.
Наша компания "Специалист" предлагает купить пневмоклапана с одно- и двухсторонним управлением с бронзовым или нержавеющим корпусом, уплотнениями NBR, Viton или PTFE, что покрывает задачи управлениями клапанами потоков различных за составом жидкостей.
Принцип действия отсечного быстродействующего клапана с пневмоприводом
Клапаны отсечные седельные в качестве запорного элемента имеют подвижный плунжер, который в закрытом состоянии подобно пробке входит в "седло" — опорную поверхность, повторяющую цилиндрическую или коническую форму головки плунжера. Запорным элементом клапанов является "седло".
В качестве пневмопривода клапана может выступать как мембрана так и пневмопоршень, на котором закреплен подвижный плунжер. Более надежным является поршневой тип в пластиковом или металлическом корпусе.
Часто задаваемые вопросы об отсечных пневмоклапанах
Для чего нужны отсечные клапаны с пневмоприводом?
Отсечные клапаны с пневмоприводом применяют в промышленности для надежного и быстрого перекрытия потока жидкостей с высокой вязкостью, плотностью и высоким давлением — вязкие смазки и продукты нефтепереработки, различные эмульсии и растворы химических веществ, пищевые сиропы и т.д.
Что такое отсечной клапан седельный?
Клапаны отсечные седельного типа это разновидность запорных элементов с так называемым "седлом". Так называют элемент в проходном отверстии клапана, образующего выемку, полностью повторяющую конусную или полукруглую форму головки плунжера. Когда клапан переходит в закрытое состояние, плунжер опускается в седло до упора, а давление жидкости со стороны входа будет лишь усиливать прижатие плунжера к седлу, чем объясняется лучшая герметичность при соблюдении направления протекания в клапане.