Фильтр

Преобразователи частоты 2.2 кВт



11,258 ₴-11,258 грн

Компания «Специалист» является официальным дистрибьютором частотных преобразователей 2.2 кВт бренда Nietz в Украину. Мы поставляем 10 разных моделей, способных решать задачи по управлению двигателями.

Как подобрать оптимальный по цене-функциям частотный преобразователь 2.2 кВт?

Перечисленные частотные преобразователи подходят для двигателей мощностью 2200 Вт или менее. Если у Вас более мощный двигатель, то следующими в стандартном ряду являются инверторы 3,7 кВт .

Прежде всего, Вы можете значительно сузить свой выбор по числу фаз и входному напряжению для подключения питания, а также выходному — для однофазного или трехфазного двигателя 220/380 В.

Следующим этапом необходимо определить, нужен ли скалярный или векторный режимы управления. Наиболее простыми в настройке и относительно дешевыми скалярные преобразователи частоты 2.2 кВт. Для запуска работы они не требуют ввода всех параметров двигателя, однако есть также ограничения – они хорошо работают только с нагрузками по типу центробежного насоса и вентилятора, которые на пуске не требуют большого крутящего момента.

Векторные частотные преобразователи 2,2 кВт способны обеспечить более эффективное управление за счет алгоритма вычисления тока вектора. Они обеспечивают более точное удержание скорости оборотов. По сравнению с универсальной моделью AT20, инверторы 2.2 кВт новой серии FC2000 лучше за счет встроенного EMC-фильтра и более высокой несной частотой, что обеспечивает более эффективную и плавную регулировку оборотов.

Дополнительным фактором служит место установки частотника. Практически все модели Nietz имеют корпус со степенью защиты IP20, что рассчитано на установку инвертора в специализированный шкаф управления. Если Вам необходим инвертор, который будет работать в загрязненной воздушной среде и с возможным попаданием брызг на него, выбирайте серию NZS, которая имеет защиту IP65.

В маломощных моделях инверторов 2.2 кВт, как правило, нет необходимости во внешних резисторах, отводящих тепло при торможении двигателя, поэтому их подключение не предусмотрено.