Фильтр
- Резьба
- G 1" (2)
- G ½" (3)
- G ¼" (3)
- Номинальный расход, нл/мин
- до 1000 (1)
- до 1700 (2)
- до 2800 (1)
- до 3800 (1)
- до 9100 (1)
- не менше 10000 (1)
Блок подготовки воздуха для шиномонтажного станка
Блок подготовки воздуха для шиномонтажного станка — это группа устройств, состоящая из фильтр-регулятора с манометром и лубрикатором (маслораспылителем) и используется перед подачей компрессорного воздуха к стендам бортовки колес грузовых и легковых автомобилей, борторасширителей или пневмогидравлических станков для привода дисков. Сборка для подготовки воздуха очищает сжатый воздух, позволяет установить рабочее давление и смазать пневмопривод изнутри.
Также данные блоки подготовки воздуха кроме стендов в автомастерской применяют для работы пневматических инструментов, требующих смазки — пневмогайковертов, шлифовальных машинок и т.п. Для покраски авто пульверизатором и накачки колёс применяют другую комплектацию воздушной подготовки, которую мы также можем предложить.
Хотите купить блок для шиномонтажного станка?
Компания Специалист осуществляет продажу пневматики для СТО автомобилей. Мы с удовольствием подберем для Вас комплектующие и запчасти для шиномонтажа — от компрессора до пневмоинструмента и пневмоцилиндров, которые мы производим в Украине.
Заказывайте по телефону:
+38 0800 210 317Как выбрать блок подготовки воздуха шиномонтажного стенда?
Можно выделить 4 главные величины, на которые следует направить внимание прежде всего:
Входное давление. Обычно воздушные компрессоры на СТО нагнетают максимум 8-10 бар , и большинство представленных на украинском рынке пневматических блоков подготовки и очистки воздуха выдерживают такие значения атмосфер.
Регулируемое исходное давление. Большая часть пневморегуляторов на украинском рынке поддерживает настройки от 0,5 до 8,5 бар. Это идеально подходит для шиномонтажных стендов, в среднем имеющих рабочие параметры от 5 до 8 бар.
Иногда поставщики указывают рабочие характеристики шиномонтажного стенда именно при 10 бар — обычно это исключительно маркетинговый ход, чтобы указать более высокие усилия бортовиджима, которые растут вместе с давлением.
Воздушные расходы. Шиномонтажные станки имеют небольшие воздушные расходы, поэтому можно использовать миниатюрные и недорогие блоки подготовки воздуха общепромышленного использования. К примеру, для шиномонтажного станка грузовых автомобилей 26 дюйм потребляемый объем могут составлять 400 нл/мин, тогда как меньшие машины потребляют около 200 нл/мин. Важно брать не среднее значение по паспорту стенда, а самое максимальное и закладывать 10~30% запаса. Для обоих случаев подходящим вариантом является небольшой недорогой блок подготовки воздуха рассчитанный на 500~700 нл/мин.
Степень фильтрации. Производителями шиномонтажных станков рекомендуется очищение воздуха до 20~25 мкм (грубое) или до 5 мкм (тонкое). Тонкость фильтрации зависит только от установленного внутрь сменного фильтроэлемента — Вы можете заказать у нас любой отдельно.
Какой блок подготовки воздуха лучше для шиномонтажа?
Мы всегда рекомендуем покупателям покупать блоки подготовки сжатого воздуха для шиномонтажа с автоматическим сливом конденсата. Поскольку жидкость следует регулярно сливать из емкости влагоотделителя, устройства с автоматическим клапаном не только упрощают обслуживание, но и защищают всю пневмосистему от возможного переполнения чаши фильтра и прекращения фильтрации.
Какую смазку заливать в лубрикатор шиномонтажного станка?
В пневматические лубрикаторы шиномонтажных станков следует заливать специализированную смазку для пневмо- и гидравлических систем стандарта ISO VG32. Вы можете купить масло как непосредственно у компании Specialist, так и найти в магазинах, торгующих синтетическими маслами, гидравлическими и пневматическими устройствами.